Вопросы и ответы ― Alleo.ru - интернет-магазин: куплю китайский телефон, китайские телефоны iphone, телефон с телевизором, sciphone i9, купить телефон дешево, телефон на две сим карты, samsung f480 купить, куплю lg arena, купить sony ericsson c905, купить samsung i900 

Все поля обязательные. Указывайте по возможности городской телефон

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

1. Как сделать заказ?

Вам нужно оформить заказ (добавить в корзину, и заполнить данные доставки товара)
На почтовый ящик который Вы указали при регистрации Вам должны прийти наши реквизиты - квитанция банка и данные
webmoney или яндекс денег.
Вам нужно просто распечатать и оплатить эту квитанцию в любом отделении Сбербанка (или любого другого банка).
После оплаты, в течение 1-4 дней мы высылаем Вам телефон.
Номер отправления будет здесь:
http://alleo.ru/sendsno/
Мы работаем по предоплате 100%. Мы находимся в России и в Китае.

В России мы официально зарегистрированы, чтобы официально принимать платежи, а продукцию высылаем из Китая. Из-за этого, в цену продуктов не входят такие вещи, как таможенные пошлины, НДС, накладные расходы и т.д. 

2.  Какова стоимость доставки?

В цену всех товаров входит стоимость доставки в любую страну мира.

3.  Как долго будет идти посылка после оплаты товара?

Т.к. все товары отправляются международной почтой, мы может назвать лишь приблизительные сроки доставки товара.

Доставка товаров осуществляется с помощью 3 видов:

1.  Доставка Авиа Почтой (почтой России).

Средний срок доставки – 25-35 рабочих дней.

2.  USPS Priority (United State Postal service) (ноутбуки).

Средний срок доставки – 18-25 рабочих дней.

3.   EMS (Express Mail Service) – Этот вид доставки не включен в стоимость, если есть       желание получить товар быстрее, то можно испольвать данный вид доставки 

Средний срок доставки – 15-18 рабочих дней.

Если Вы хотите выбрать EMS доставку, то Вам нужно указать в комментариях к заказу, что посылка должна быть отправлена EMS доставкой.

Сумма доплаты составит от 385 до 660 руб. в зависимости от веса посылки.

4.  Даете ли Вы какую-либо гарантию на свою продукцию?

Магазин Alleo является дистрибьютером продукции со всего мира. На все виды продукции идет стандартная международная гарантия 6 месяцев с момента покупки товара.

5.  Что такое международная гарантия?

При обнаружении какой-либо технической неисправности или брака, Вы должны будете связаться с нашей службой технической поддержки. Вам будет предоставлен адрес, на который Вам нужно будет оправить товар. Все расходы по оплате доставки товара оплачиваются клиентом (т.е. Вами).

6.  Я сомневаюсь в качестве продукции.

Все товары высокого качества и перед отправкой проходят тщательную проверку.

7.  Я сомневаюсь в качестве ювелирных изделий.

С 01.08.2009 г. магазин Alleo является официальным дистрибьютером одной из крупнейших азиатских ювелирных фабрик (серебро). Мы гарантируем 100% высокое качество всей ювелирной продукции.

8.  Каким образом можно связаться с Вами в случае неудовлетворения качеством товара, и наоборот?

Можно написать на почту, icq, skype или через специальную форму отправки писем, которая есть у каждого товара.

С 15.09.2009 г. открывается форум на сайте нашего магазина, где покупатели смогут обмениваться опытом друг с другом, рекомендовать товары, и просто общаться .

9.  Возможно получить какую-либо скидку на товар? У Вас проводятся какие-либо акции?

Вот приблизительные акции, которые мы планируем сделать в ближайшее время:

Мы предоставляем скидку – 3% на покупку более 3 товаров на сумму заказа более 10 т.р.

10.  Существует ли возможность покупки товаров в кредит?

Такая возможность есть, однако мы можем предоставлять кредиты только проверенным покупателям, с которыми мы давно работаем.

11. Произошла следующая ситуация. Я купил товар и оплатил его. Однако, так его и не получил. Вы вернете мне мои деньги обратно?

Большая часть товаров отправляется зарегистрированными почтовыми службами, следовательно, можно отследить посылку по номеру, который мы Вам предоставляем. Если же посылка была отправлена обычной почтой, и не была доставлена до конечного пункта (т.е. к Вам в руки), данные отправки посылки были заполнены правильно (т.е. почтовый индекс – верный), то мы вышлем заказ заново.

Если почтовые данные были заполнены Вами неправильно, то мы не возвращаем деньги.

Опыт работы с почтовой службой AirMail показывает, что вероятность утери посылки составляет примерно 1-2%.

12. Я хочу заработать. У меня есть клиент, который хочет купить Ваш товар. Можете ли Вы отослать товар по указанному мною адресу?

Конечно. Вам только следует сначала указать нам адрес отправления, а на следующий день оплатить товар.

13. Можете ли Вы отослать товар наложенным платежом?

К сожалению наложенный платеж невозможен, так как товара в наличии у нас нет. Товар идет напрямую от поставщика к вам, минуя нас. Мы получаем процент в качестве посредника, за организацию доставки и проверки груза. Мы несем юридическую ответсвенность  за доставку грузов. Читайте здесь

14. Определите пошагово процесс покупки в магазине?
Ок. Для того, чтобы купить, Вам нужно оформить заказа в нашем магазине (добавить в корзину и заполнить данные доставки).
После этого на Ваш почтовый ящик должны прийти Ваши реквизиты: электронные кошельки и данные вебмина и яндекс деньги. Вам нужно оплатить заказа.
После оплаты, заказ высылается в течение 2-3 дней. Номер отправления предоставляется, он будет здесь:
http://alleo.ru/sendsno/
Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте.
С уважением, магазин
Alleo

15. Доставка бесплатна, даже если я живу во Владивостоке? Почему?
Мы зарегистрированы в России и в Китае. Высылаем из Китая. В цену товара не включаются НДС, таможенные пошлины, накладные расходы. Это цены производителя.
В цену телефона уже включена стоимость доставки, т.к. тариф фиксирован.
С уважением, магазин Alleo

16. В течение какого времени посылка будет отслеживаться на территории России, после того, как она покинула территорию Китая?

Посылка будет пробиваться на территории России в течение 4-30 дней с момента, когда она покинула территорию Китая.

17. Какие статусы заказов бывают и что они означают?

Статусы:
Новый - заказ оформлен
В обработке - мы получили деньги
Отправлен - товар отправлен
Доставлен - товар доставлен

18. Если я оплачиваю банковским переводом, мне нужно как-нибудь сообщить вам об этом?

Вы оплачиваете на юр. счет и мы видим от кого приходят деньги.
Копию квитанции высылать не обязательно.
Как только мы получим от Вас деньги, Вам придет уведомление - статус Вашего заказа изменен - В обработке.
На следующий день мы вышлем заказ.

19. Можете уточните на счет гарантийного обслуживания? Как оно осуществляется?

Мы предоставляем гарантийное обслуживание только для сломанных телефонов - которые вообще не работают.... В этом случае, Вы высылаете телефон нам, и мы высылаем Вам новый телефон.
Также мы предоставляем платное гарантийное обслуживание акссессуаров, причем не на 6 месяцев, а НАВСЕГДА. Т.е. если у Вас что-нибудь сломалось, допустим села батарея, или зарядное устройство, то Вы можете у нас его купить по заводской стоимости...
 

20. Скажите, каким образом получать посылку? Как она придет?

Если Вы используете доставку Авиа Почтой (включена в стоимость товаров), то посылку нужно получать в Вашем почтовом отделении как международную бандероль по паспорту.

Если Вы используете доставку EMS, то посылку должен доставить курьер и отдать Вам в руки, предварительно позвонив.

21. Не прошла оплата в Сбербанке, что делать?

Некоторые филиалы Сбербанка имеют старую систему БИКов, и не видят нашего БИКа. В этом случае советуем Вам воспользоваться одним из способов:

А) Сказать, что Вы уже неоднократно оплачивали по этому счету, и точно знаете, что все реквизиты верны

Б) Оплатить по квитанции в любом другом банке

22. Где указывается желаемый цвет для телефона или размер для кольца?

Желаемый цвет телефона или размер колец указывается в комментариях к заказу. Если Вы этого не знали, и не указали нужный цвет, то напишите нам на наш почтовый ящик - info@alleo.ru и мы изменим Ваш заказ.

23. В течение какого времени я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ в любое удобное для Вас время. 

Мы не удаляем заказы.

Однако, убедитесь, что желаемый товар есть на складе, и его стоимость прежняя.

24. Я хочу отменить предыдущий заказ и сделать новый. Как мне можно это сделать?

Вам нужно просто оформить новый заказ. Мы высылаем тот заказ, за который была произведена оплата. Также мы можем сами изменить Ваш предыдущий заказ, например, изменить данные доставки, или выбранный продукт.

25. Я купил чехол и оплатил. Почему моего заказа нет в Вашем трек центре?